Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Методические материалы

Дата: 12 ноября 2016 в 10:12, Обновлено 12 ноября 2016 в 10:31

Праздник
«Карлсон в гостях у ребят.»

Задачи:

- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;

- прививать элементарные гигиенические навыки;

- воспитывать чувство дружбы и коллективизма;

- развивать спортивные и двигательные навыки у детей;

 

 Звучит песня « Неразлучные друзья»

Ведущая: Лето наступает –

Фрукты созревают,

Солнышко смеётся,

Ласково кивает!

Тёплая погода,

В визге детворы

Дарит нам природы

Лучшие дары!

Песенка про лето

 

Раздаётся стук появляется Карлсон с сачком.

Ведущая: Дети, посмотрите, Карлсон! Кого ты ловишь? Зачем тебе сачок?

Карлсон: Где-то тут летали бабочки! Вот словлю, в баночку посажу и буду любоваться!

Ведущая: Запомни, Карлсон. Нельзя обижать бабочек.

Карлсон: Ну хорошо, хорошо! А вот цветочки сорву, соберу в букет, отнесу к себе на крышу!

Ведущая: И цветочки не хотят, чтоб их срывали.

Карлсон: Цветы – не рвать, бабочек – не пугать! А что же делать-то, чтобы скучно не было?

Ведущая: А ты лучше с ребятами поиграй!

 

Игра «Вытяни репку» В игре принимают участие 2 команды. В каждой из них 6 игроков («дед», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка»). Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от 1-го игрока ставится «репа» (кегля). По сигналу ведущего первые номера («деды») бегут по направлению к кегле, огибают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника («бабку» ) и обегают кеглю вдвоем. Последний играющий («мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить ее. Выигравшей считается команда, которая быстрее справилась с заданием.

Игра «Кто быстрее позвонит в колокольчик» В игре участвуют 12 человек. Ребята строятся в 2 колонны (по 6 человек в каждой).

Участники перепрыгивают 3 раза через хулахуп, пролезают, как в лабиринте, через обручи, которые держат дети, перепрыгивают через натянутую веревку и, добежав до стульчика, звонят в колокольчик. Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встает в конец колонны.

 

Карлсон: А сейчас, мои ребятки, время отгадать загадки!

 

ЗАГАДКИ.

1. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (Дождь)

 

2. Летом - снег!

Просто смех!

По городу летает,

Почему же он не тает? (Пух с тополей)

 

3. Обидно ему:

При погоде хорошей

Он где-то в углу

Позабыт – позаброшен.

Но стоит испортиться только

Погоде,

И вспомнят о нём

И гулять с ним выходят. (Зонтик)

 

4. На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

 

5. Стоят в поле сестрички –

Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка).

 

Карлсон: Я знаю, что вы ещё умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работою такой…

А я мелки цветные

Вот захватил с собой!

Ни в альбоме, ни в тетради,

На асфальте, на асфальте,

Будем мелом рисовать,

Лето в рисунках отражать!

РИСУНОК НА АСФАЛЬТЕ.

Ведущая: Все на свете, и взрослые, и дети, очень ждут лета. После долгой и холодной зимы хочется тепла, яркого солнца. Мы с вами играли, пели, танцевали, даже рисовали. Я думаю, Лето очень радуется, что его встречают с праздничным и хорошим настроением!

Ведущая: Ребята, давайте хором скажем: «Лето - славная пора,

Лето любит детвора!». А я хочу пожелать вам хорошего настроения и отличного летнего отдыха! А ещё, ребята, чаще улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными.

                                            

Отчёт о работе за лето

в летний оздоровительный период ГУО «Кохановичская детский сад-средняя школа Верхнедвинского района»

В летний оздоровительный период (июнь – август) в ГУО «Кохановичская детский сад-средняя школа Верхнедвинского района»  функционировала 1 разновозрастная группа.

В среднем в июне – августе дошкольное учреждение посещало 12 дошкольников.

В летний оздоровительный период решались следующие задачи:

  1. Продолжать создавать условия, способствующие охране жизни и здоровья детей, предупреждению травматизма.
  2. Реализовать систему профилактических мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, через закаливание, организованные формы занятий физическими упражнениями, прогулки.
  3. Обеспечить в режиме дня максимальное пребывание детей на открытом воздухе для достижения оздоровительного эффекта посредством естественных факторов природы (солнце, воздух, вода).
  4. Осуществлять взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам воспитания, и профилактики заболеваемости детей в летний период, для обеспечения полноценного развития детей.

  Средствами реализации осуществления профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур явились естественные факторы и силы природы, когда дети большую часть времени находились на свежем воздухе; полноценное питание; рационально спланированный режим дня с учётом возрастных особенностей детей; двигательная активность с учётом разнообразных форм работы:

  • активный отдых (досуги, праздники, развлечения);
  • самостоятельная двигательная деятельность и индивидуальная работа с детьми;
  • физкультурно – оздоровительные мероприятия (разнообразные формы проведения утренней гимнастики, подвижные и спортивные игры, физкультурные упражнения и движения, закаливающие мероприятия).
  • специально организованная деятельность (искусство, физическая культура, художественная литература)

         В летний оздоровительный период при благоприятных климатических условиях утренняя гимнастика проводилась педагогами на улице.

        1 июня был проведён музыкально-спортивный праздник «В сказку за здоровьем», посвящённый Дню защиты детей. Сказочные персонажи в этот день сопровождали каждое мероприятие, конкурс рисунков на асфальте «Вот оно какое, наше лето!», забавы с мыльными пузырями, спортивные состязания.

Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями, такими как:

 Музыкальные досуги:

  • развлечение «Весёлая ярмарка»,
  • театрализованное представление по мотивам одноимённой сказки Владимира Сутеева «Под грибом»,
  • развлечение «Маша и медведь»,
  • совместный досуг для детей и родителей «Не надо ссориться»,
  • эколого-оздоровительное развлечение «Бактерии друзья и враги».

 

Физкультурные досуги и развлечения:

  • день здоровья для детей и их родителей «Чтобы бодрым быть – надо спорт любить»,
  • спортивное соревнование «Праздник солнца»,
  • проведение недели здоровья «Летние олимпийские игры»,
  • музыкально-спортивное развлечение «Спорт и искусство»,
  • физкультурное развлечение на спортивном участке «Весёлый мяч»,
  • спортивное развлечение «Папа, мама, я интеллектуально-спортивная семья».

 

Праздники:

  • музыкально-спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»,
  • спортивный праздник «Карлсон в гостях у ребят».

 

Выставки:

  • конкурс рисунков на асфальте «Вот оно какое, наше лето!»;
  • конкурс рисунков на асфальте «Краски лета»;
  • конкурс рисунков «Огонь добрый – огонь злой»;
  • конкурс рисунков животных на асфальте «Они такие разные» (для всех возрастных групп);
  • конкурс рисунков «Лето хлопает в ладоши» (для всех возрастных групп);
  • конкурс построек из песка «Строим замки из песка»
  • детско-родительская викторина «В гостях у сказки»

     Игровая деятельность, проводимая воспитателями в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния. Дети на участке детского сада осваивали элементы спортивных игр «Футбол», «Бадминтон», «Городки»; спортивные упражнения – катание на велосипеде и самокате. Во время прогулок, а в дождливую погоду – в группе с детьми проводились подвижные игры с прыжками, метанием и ловлей, ползаньем и лазаньем, с бегом, игры – эстафеты, народные игры.

Воспитатели организовывали на территории детского сада «Уголок трудового воспитания», где благоухает цветник. Дети с удовольствием  выращивают бархатцы, ухаживают за ними, поливают, пропалывают.  

В группе воспитатели знакомили родителей с летней программой мероприятий ДУ, доводили информацию о состоянии здоровья детей, о проводимых закаливающих процедурах. Через индивидуальные и групповые беседы, информацию в папках-передвижках родители получали консультативную помощь на актуальные темы.

Воспитатели подготовили консультации для родителей «Чем занять детей летом», «О пользе овощей и фруктов», «Советы по защите кожи ребёнка».

Обновляли информационный стенд для родителей «Безопасность детей летом», «Врач рекомендует», «Не оставляй меня дома одного», «Организация адаптационного периода к детскому саду после длительного отдыха», «О правилах пожарной безопасности».

Воспитатели подготовили консультацию «Профилактика желудочно-кишечных заболеваний», «Оказание помощи детям аллергикам при укусах насекомых», «Профилактика солнечного и теплового удара у детей».

    Особое внимание уделялось организации питания детей в ДОУ. Продукты питания для детей доставлялись в достаточном ассортименте, включая кисломолочные, мясные, рыбные. Широкий ассортимент свежих овощей позволил разнообразить овощные блюда.

   В связи с проделанной работой, в дошкольном учреждении за летний период не было заболеваемости.

      

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.