График приема граждан
Фамилия, имя, отчество ведущего личный прием | Должность | Дата и время приема | Кабинет |
Тваранович Марина Эдуардовна | директор | понедельник 9.00-12.00 | кабинет директора |
В случае отсутствия - Юхневич И.В. заместитель директора по основной деятельности.
варпвар
авопаопоа
График личного приема
Фамилия, имя, отчество ведущего личный прием | Должность | Дни и время личного приема | Телефон для предварительной записи на личный прием |
Тваранович Марина Эдуардовна | Директор |
Второй вторник месяца 8.00-13.00, четвертый вторник месяца - 15.00-20.00 |
6-86-63 |
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ
«ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ»
директором государственного учреждения образования «Кохановичская средняя школа Верхнедвинского района» на 2025 год
ФИО, должность |
Дата проведения |
Время проведения |
Контактный телефон |
Тема «прямой телефонной линии» |
25.03.2025 |
О разъяснении по отдельным вопросам итоговой аттестации учащихся в 2025 году |
|||
Директор Тваранович М.Э. |
27.05.2025 |
14.00-15.00 |
6-86-63 |
О правилах трудового распорядка для учащихся ГУО "Кохановичская средняя школа Верхнедвинского района" Об организации пропускного режима в учреждении образования |
23.09.2025 |
Организация образовательного процесса в 2025/2026 учебном году |
|||
23.12.2025 |
Организация питания в учреждении образования |
Телефон "горячей линии" - 8 (02151) 6-86-63
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГУО «Кохановичская средняя школа
Верхнедвинского района»
______________М.Э.Тваранович
___________________
Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением «Кохановичская средняя школа Верхнедвинского района»
№ п/п |
Наименование административной процедуры |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
Ответственный за осуществление административной процедуры |
Место и время проведения административной процедуры |
1. |
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Тваранович М.Э., директор |
1 этаж каб.директора ПН-ПТ 9.00-12.00 |
|
2. |
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Тваранович М.Э., директор м |
1 этаж каб.директора ПН-ПТ 9.00-12.00 |
|
3. |
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Тваранович М.Э., директор |
1 этаж каб.директора ПН-ПТ 9.00-12.00 |
|
4. |
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до трёх лет и прекращении выплаты пособия |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Тваранович М.Э., директор |
1 этаж каб.директора ПН-ПТ 9.00-12.00 |
|
5. |
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Тваранович М.Э., директор |
1 этаж каб.директора ПН-ПТ 9.00-12.00 |
|
6. |
6.1.1. Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении |
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пришедший в негодность документ-в случае, если документ пришел в негодность документ, подтверждающий внесение платы |
- 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании; |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
Макарчик И.А. секретарь |
2 этаж каб.1 класса ПН-ПТ 14.00-17.00 |
7. |
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся |
заявление |
бесплатно |
в день обращения |
с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование |
Макарчик И.А., секретарь |
2 этаж каб.1 класса ПН-ПТ 14.00-17.00 |