УТВЕРЖДАЮ Директор ГУО «Кохановичская средняя школа Верхнедвинского района» М.Э.Тваранович |
ПЛАН РАБОТЫ
ГУО «Кохановичская средняя школа Верхнедвинского района»
по олимпийскому образованию на 2024/2025 учебный год
ЦЕЛЬ:
- создание условий для развития физической культуры и спорта в учреждении образования;
- организация досуга обучающихся по спортивным интересам;
- формирование знаний об олимпийском движении, его истории, ценностях и принципах Олимпизма.
ЗАДАЧИ:
- осуществлять олимпийское образование обучающихся;
- сформировать у учащихся устойчивый интерес и мотивацию к укреплению своего здоровья;
- создать условия для профилактики асоциальных проявлений в детской и подростковой среде;
- проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия, Дни здоровья, соревнования
№ |
Содержание мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
|
1 |
Составление плана работы |
до 01.09.2024 |
заместитель директора |
|
2 |
Создание и ведение вкладки «Олимпийское движение» на сайте учреждения образования |
ежемесячно |
инженер-программист |
|
3 |
Ведение рубрики «Олимпийское движение» на спортивной стенде |
ежемесячно |
учителя физической культуры и здоровья |
|
4 |
Проведение внеклассных мероприятий по теме «Олимпийский мир» в шестой школьный день |
1 раз в месяц |
учителя физической культуры и здоровья |
|
5 |
Проведение школьных соревнований в рамках СПАРТАКИАДЫ |
по отдельному плану |
учителя физической культуры и здоровья |
|
6 |
Проведение спортивного праздника «Пять олимпийских колец» |
ноябрь |
учитель физической культуры и здоровья |
|
7 |
Участие в акция "Республиканский олимпийский урок - 2025" |
по графику |
учителя физической культуры и здоровья |
|
8 |
Знакомство со «Школой юного олимпийца» на сайте https://olympic-academy.by |
февраль 2025 |
учителя физической культуры и здоровья |
|
9 |
Организация выставки рисунков «Олимпийская галерея» |
январь 2025 |
учителя физической культуры и здоровья |
|
10 |
Участие в конкурсе по физической культуре ОЛИМПИОНОК для учащихся 3-11 классов |
май 2025 |
учителя физической культуры и здоровья |
|