Подписываем тетрадь правильно
ОФОРМЛЕНИЕ ОБЛОЖКИ
УЧЕНИЧЕСКИХ ТЕТРАДЕЙ
Образец
Сшытак для работ па матэматыцы вучня 2 класа Каханавіцкага дзіцячага сада -сярэдняй школы Дзятлава Уладзіслава. |
Сшытак для работ па рускай мове вучаніцы 2 класа аханавіцкага дзіцячага сада -сярэдняй школы Дзятлавай Ірыны. |
Примечание: Предлог «по» относится к имени существительному математика (словосочетанию русский язык), поэтому и пишется на той же строке.
Фамилию и полное имя следует писать в форме родительного падежа.
Фамилию пишем на первом месте, а затем пишем полное имя.
Правила оформления письменных работ по математике
* Тетрадь ученика должна быть обязательно подписана по образцу, данному учителем. * Все записи в тетради ведутся ручкой синего цвета с соблюдением норм и правил каллиграфии. * Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (писать начинаем НА 5-ой клетке). * Между видами работ в классной и домашней работах отступать 2 клетки (НА 3-ей клетке пишем). * Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т. п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой. * Запись даты и названия работы ведется аналогично записям по русскому языку. * Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать в тетрадь посередине строки. № 4. * Начинать запись на странице следует, отступив одну полную (целую) клетку слева и сверху. * Каждый математический знак (цифра, знак, символ) пишется в отдельной клетке с соблюдением правил каллиграфии. * Все чертежи, схемы и подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке. |
Правила оформления письменных
работ по русскому языку
Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.
1 декабря.
Классная работа. Домашняя работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками.
I вариант.
Упр. 14.
|
Памятки по математикеПамятка №1 Как решать задачи.1.Прочитай задачу, представь о чем в ней говорится. 2.Прочитай условие задачи. Что ты понял. 3.Прочитай вопрос задачи. О чем он спрашивает. 4.Выдели в тексте числовые данные, ключевые слова. 5.Составь краткую запись (схематический рисунок, чертеж) 6.Подумай можно ли сразу ответить на вопрос задачи, если нет, то почему.Что надо узнать сначала, что потом. 7.Составь план решения (устно или на черновике) 8.Обоснуй свой выбор действия 9.Выполни решение с пояснениями 10.Прочитай вопрос, правильно ли ты на него ответил? 11.Запиши ответ. Примерный план рассуждения ребенка при решении задач1. Известно, что … (расскажи условие задачи) 7. Проверим решение обратной задачей или обратным действием… |
Памятки по русскому языку
Памятка №1. Как найти корень слова
1. Прочитай слово. Выясни его смысл.
2. Подбери к слову родственные (однокоренные) слова. Помни: они близки по смыслу и имеют общую часть.
3. Сравни родственные слова и выдели их общую часть. Это и будет корень.
4. Выдели корень слова знаком
Памятка №2 Как научиться правильно списывать.
1. Прочитай предложение (слово), чтобы понять и запомнить его.
2. Выясни смысл непонятных слов.
3. Прочитай по слогам каждое слово так, как оно написано.
4. Найди в словах буквы, написание которых нужно проверить. Подбери (устно) проверочные слова или запомни написание этих букв.
5. Повтори, не заглядывая в учебник, каждое слово по слогам, проговаривая каждую группу.
6. Проверь себя: прочитай по слогам написание слова и сравни свою запись с исходным текстом.
Памятка №3 Как проверить безударную гласную в корне слова.
1. Поставь в слове ударение.
2. Обозначь корень слова.
3. Подчеркни безударную гласную в корне.
4. Подбери проверочное родственное слово с таким же корнем, чтобы эта безударная стала ударной.
5 . В проверочном слове тоже поставь ударение, выдели корень, убедись в том, что безударная стала ударной, подчеркни ее двумя чертами.
Например:
Гроза — грозы, далекий — даль, ослабел — слабый. Если буква гласная вызвала сомнение, ты немедленно ее поставь под ударение!
Памятка №4 Как переносить слова с одной строки на другую
1. Слова переносятся с одной строки на другую по слогам: кни-га, ста-кан, пе-нал.
2. Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую.
3. Не переносят слова, которые имеют один слог и слог, состоящий из одной гласной буквы: улей, змея.
4. Буквы Й и Ь не отделяют от стоящей перед ними буквы: май-ка, конь-ки.
5. При переносе слов с удвоенной согласными одну букву оставляют на строке, а другую переносят: ван-на, кас-са.